При первой встрече Вы должны изложить возможности бизнеса так, чтобы Ваш слушатель смог максимально соотнести с ними себя самого, свои интересы, проблемы и потребности, а также определить, подходит ли этот человек для сетевого бизнеса. Для этого Вы должны иметь максимально полную информацию об этих проблемах, интересах и потребностях.
Чтобы иметь эту информацию Вы должны, во-первых, получить от дистрибьютора, организовавшего встречу, всю возможную информацию о потенциальном дистрибьюторе, которая имеется только у него и, которая может вам помочь в выполнении Вашей функции как спонсора.Кроме того, Вы должны непосредственно в ходе встречи своими вопросами направить разговор на проблемы, максимально интересующие Вашего собеседника, разрешить которые может помочь Ваше предложение о вступлении в бизнес вашей компании. Это поможет вам получить бесценную информацию, которая будет Вами использована в ходе презентации для того, чтобы говорить о бизнесе с точки зрения проблем собеседника и максимально мотивировать его для вступления в бизнес.
К тому же, правильная оценка потенциального дистрибьютора поможет вам сэкономить Ваше время, если в ходе оценки Вы выясните, что Ваш собеседник не удовлетворяет вашим критериям отбора. В этом случае отпадает сама необходимость в продолжении встреч по рекрутированию кандидата.