бегунок

Бизнес-это способ служить людям! Тем, кто верит, не нужны доказательства! Тем, кто не верит, никакие доказательства не помогут.

Ученье - свет, а не ученье - тьма.

Ученье - свет, а не ученье - тьма.

Есть два вида привлечения людей, два вида маркетинга


Жизнь без мечты, как день без света,
Жизнь без мечты на ночь похожа.
Весь этот мир мечтами сделан,
Найти ответы на вопросы!

И лишь кто ищет, тот находит,
Лишь кто желает, тот получит,
Но кто блуждает без дороги,
Все в этой жизни он упустит.


Есть два вида привлечения людей, два вида маркетинга.
Я их называю «собачий» и «кошачий».

Итак, первый вид привлечения. Это когда вы привлекаете людей как собаки. Как собаки привлекают к себе внимание? Если вы им нравитесь, то сначала у них включается невидимый моторчик в попе и они начинают вилять хвостом. Затем, они начинают бегать вокруг вас и радостно скулить… А потом, если они совсем невоспитанные, то они еще начинают и прыгать на вас передними лапами и, даже, могут просто свалить вас. А некоторые начинают еще и облизывать вас своим слюнявым, противным языком и, при этом, они действительно думают, что делают вам приятно. Ведь они так рады вас видеть… Вот так привлекает к себе внимание собака. Вот это «собачий» маркетинг. И вот такими «собаками» являются ВСЕ те сетевики, которые бегают за людьми.


Что значит «бегают за людьми»? Это значит, что они сами ищут людей и сами им что-то предлагают. Т.е. делают первый шаг. Читайте внимательно, друзья. Я хочу, чтобы все это осознали. «Собаки» - это те, кто делают первый шаг сами. Не будьте «Собаками»! Большинство сетевиков продолжают жить в прошлом веке и занимаются таким вот «собачим» маркетингом. Самым, что ни на есть «Собачим»! Во всех смыслах этого слова. Т.е. находят нужную им категорию людей и начинают им «спамить». Не обязательно в прямом смысле слова спамить (хотя встречаются и такие). Здесь я имею в виду «делать деловые предложения». Т.е. начинают всем подряд, кто подходит по каким-либо категориям, «делать деловое предложение».

Друзья! Забудьте фразу «деловое предложение»!!! Вообще забудьте! Всё! Нету больше этого понятия. Замените его на «рассказ о себе». Вот что у нас теперь на первом месте: не «деловое предложение», а рассказ о себе. О себе, красивом, любимом, уникальном и неповторимом. И о том, чем я занимаюсь. Как дополнение. Ненавязчивое такое дополнение. И если человеку это интересно, то он сам попросит у вас подробности. И вы не грузите такого человека информацией, а просто даете ему ссылку на ваш информационный ресурс.
- Интересно? Вот на, посмотри.

И никаких других шагов, кроме рассказа о себе. Никаких деловых предложений! Никаких отправлений кому-то каких-то сообщений! Только знакомство с людьми и рассказ о себе. ВСЁ! Рассказ о себе – единственный ваш «первый шаг» навстречу к человеку. Перестаньте быть «собаками»!!! Перестаньте накидываться на людей! Перестаньте бегать вокруг них и вилять хвостом от радости, что встретили «подходящую кандидатуру». Не надо бегать вокруг «подходящих кандидатур» и пытаться их рекрутировать! Не надо прыгать на них своими лапами и облизывать их своим слюнявым языком! Интернет уже переполнен такими «собаками». Не присоединяйтесь к их числу! Будьте мудрей!

Кошачий маркетинг

Давайте посмотрим как привлекает внимание к себе кошка. Она сидит спокойно в уголке, может даже свернуться клубочком, наслаждаясь прелестями жизни. И мурчит… Просто мурчит. Сидит себе, никого не трогает. И мурчит. И если вам, вдруг, захотелось подойти к ней и погладить ее, то она еще подумает: помурчать ли вам в ответ. Чувствуете разницу между кошками и собаками?

Давайте заниматься с вами «кошачим» маркетингом, друзья. Сел себе в уголке, показал какой я пушистый и красивый, и никого не трогаю. И никому ничего не предлагаю. И никаких деловых предложений не делаю. Я просто «красивый» сам по себе. У меня просто шерсть красивая, вот и все. И кому нравится – подходи, гладь. А я еще подумаю, подходишь ли ты для моего бизнеса. И если подходишь – только тогда я тебе расскажу подробности. Но сначала ты сам должен подойти ко мне и погладить, проявить интерес. Потому что я пушистый и красивый. Потому что я уникальный и неповторимый. Потому что я мурчу красиво. Подходи, погладь. Может быть, мы с тобой найдем общий язык и станем друзьями. Давай, присоединяйся.

Вот такой маркетинг – единственно правильный на сегодняшний день. Только так. Только маркетинг посредством личной привлекательности. Это я белый, пушистый, красивый, уникальный и неповторимый. Просто зайка. Нравлюсь? Подходи, пообщаемся. Вот таким должен быть ваш маркетинг. Все, что вы должны сделать – это заявить о себе в интернете. Вам надо заявить о себе так, чтобы показать НАСКОЛЬКО вы белая, пушистая, красивая и уникальная личность. И человек, которому ваша «белость», «пушистость», «красивость» и уникальность понравятся – сам к вам придет и сам попросит у вас «дополнительную информацию».

Автор:С.Сим